Details

Title: Разработка библиотеки для визуализации трёхмерных сцен с использованием гибридных методов рендеринга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.04.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators: Веселов Александр Владимирович
Scientific adviser: Андреев Иван Александрович
Other creators: Локшина Екатерина Геннадиевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: физически-корректный рендеринг; гибридный рендеринг; метод Монте-Карло; трассировка пути; трассировка лучей; параллельные вычисления; графический процессор; фильтрация изображений; physically-based rendering; hybrid rendering; Monte Carlo method; ray tracing; path tracing; parallel computing; GPU; image filtering; denoising
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-885
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7069

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена созданию программного продукта для физически-корректной визуализации трёхмерных сцен в реальном времени. При его разработке были исследованы наиболее современные алгоритмы интерактивного рендеринга, а также предложены собственные подходы. Особенностью программного продукта является лежащий в его основе метод гибридного рендеринга, при котором перенос освещения разбивается на отдельные составляющие, вычисляемые с использованием наиболее подходящих для них алгоритмов. Это позволяет существенно повысить производительность по сравнению с методом трассировки пути, сохранив фотореалистичность изображения.

The master's thesis is devoted to creating a software product for physically correct visualization of three-dimensional scenes in real time. During its development, the state-of-the-art rendering algorithms were investigated, and we proposed our own approaches. The main feature of the software product is the hybrid method in which the light transport is split into individual components, each of them is calculated using the most suitable algorithm. This allows to significantly improve performance compared to the path tracing method, while maintaining the photorealistic result.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics