Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена описанию процесса разработки онлайн-курса по Flutter – фреймоворку для создания мобильных, веб и настольных приложений. Задачи, которые решались в ходе разработки: 1. Изучение технической документации, различных статей и материалов по языку Dart и Flutter SDK. 2. Сравнение образовательных платформ Stepik и Coursera по критерию открытости при публикации и бесплатности, а также по наличию средств автоматической проверки решений слушателей. 3. Разработка методической и практической частей курса. 4. Разработка системы автоматической проверки решений пользователей. В результате работы были изучены различные материалы по Dart и Flutter, на основании которых была написана методическая часть онлайн-курса, состоящая из 5 глав. Также была разработана практическая часть курса, состоящая из 10 практических заданий и автоматической системы проверки решений пользователей. Данная система была протестирована и размещена в сети Интернет.
This work describes the process of developing an online course on Flutter, a framework for creating mobile, web and desktop applications. Tasks that were solved during the development: 1. Study of technical documentation, various articles and materials on the Dart language and Flutter SDK. 2. Comparison of educational platforms Stepik and Coursera according to the criterion of openness in publishing and free of charge, as well as the availability of tools for automatic verification of students’ submissions. 3. Development of methodological and practical parts of the course. 4. Development of a system for automatic verification of students’ submissions. As a result of the work, various materials on Dart and Flutter were studied, on the basis of which the methodical part of the online course, consisting of 5 chapters, was written. The practical part of the course was also developed, consisting of 10 practical tasks and an automatic system for checking user decisions. This system has been tested and deployed on the Internet.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СПИСОК ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ
- 1. Обзор предметной области
- 1.1. Краткое описание разрабатываемого курса
- 1.2. Сравнение образовательных платформ
- 1.2.1. Coursera
- 1.2.2. Stepik
- 1.3. Язык Dart
- 1.4. Платформа Flutter
- 1.4.1. Виджеты
- 2. Инструменты, используемые при разработке
- 2.1. Dart
- 2.1.1. Пакет test
- 2.1.2. Пакет flutter_test
- 2.1.3. Асинхронное программирование на языке Dart
- 2.2. Docker
- 2.3. DartPad
- 2.4. nginx
- 2.1. Dart
- 3. Методическая часть курса
- 3.1. Интеграция DartPad
- 4. Практическая часть курса
- 4.1. Проверяющая система
- 4.1.1. Модификация DartPad
- 4.1.2. Серверная часть проверяющей системы
- 4.1.3. Тестирование системы
- 4.1. Проверяющая система
- 5. Тестирование решений слушателей
- 5.1. Тестирование задач по Dart
- 5.2. Тестирование задач по Flutter
- 5.2.1. Тестирование асинхронного кода
- 6. Развертывание системы
- 6.1. Подготовка к развертыванию
- 6.1.1. Клиентское приложение
- 6.1.2. Серверное приложение
- 6.2. Развертывание на удаленном сервере
- 6.2.1. Получение TLS-сертификата
- 6.2.2. Настройка nginx
- 6.3. Добавление iframe на страницы курса
- 6.3.1. Прогресс слушателя
- 6.1. Подготовка к развертыванию
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЛИСТИНГИ ГЕНЕРАТОРА И ТЕСТОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ССЫЛКИ
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |