Детальная информация

Название: PR-сопровождение государственных молодежных организаций (на примере СПб ГБУ «Подростково-молодежный центр «Калининский»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Георгиади Анастасия Евгеньевна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-сопровождение; механизмы pr-сопровождения; государственная организация; государственное учреждение; подростковый молодежный центр; государственная некоммерческая организация; PR support; mechanisms of pr support; state organization; state institution; teenage youth center; state non-profit organization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr20-1273
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14410

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения государственной молодежной организации СПбГБУ «Калининский». Задачи, которые решались в ходе исследования: выявить сущность и понятие PR-сопровождения государственных молодежных организаций; рассмотреть основные инструменты PR-сопровождения подростковых и молодежных организаций; охарактеризовать деятельность ПМЦ «Калининский»; выделить аспекты использования PR-сопровождения, применяемые для государственной организации. Работа проведена на базе Подросткового молодежного центра «Калининский» где собиралась значительная часть фактического материала: результаты анализа деятельности учреждения и применения в ней PRинструментов. Был проведен конкурентный анализ коммуникационной политики, показывавший слабые стороны PR-деятельности PR-сопровождения деятельности учреждения. Он проводился методами анализа медиа-активности, анализа интернет ресурсов, SWOT-анализа. Для реализации данной цели были определены инструменты реализации PR-сопровождения, а также подсчитан бюджет и предложены показатели коммуникативной эффективности PRмероприятия, как части PR-сопровождения.

In this final qualifying work was considered he problem of promoting the state youth organization of St. Petersburg State Budgetary Institution «Kalininsky». Tasks that were solved in the course of the study are: identifying the essence and concept of PR support for state youth organizations; consider the main tools of PR support for teenagers and youth organizations; describe the activities of the «Kalininsky» Teenage Youth Center; highlight the aspects of the use of PR-support, used for a state organization; analyze the level of competitiveness of the state organization at the moment; formulate and give recommendations for more effective use of the PR strategyies; The work was carried out on the basis of the Kalininsky Teenage Youth Center, where a significant part of the actual examples was collected like the results of the analysis of the institution's activities and the use of PR tools in it. A competitive analysis of communication policy was carried out showing the weaknesses of the institution's PR-support activities. Competitive analysis was carried ,out by using methods of media activity analysis, Internet resources analysis and the SWOT analysis. As a result, on the basis, of the conducted research, it was concluded, that «Kalininsky» Teenage Youth Center has to improve the methods of PR-support of the organization's activities in order to increase awareness of its activities among the target audience. To achieve this goal, tactical tasks were identified, as well as media platforms and tools for implementing PR support also the budget was calculated and indicators of the communicative effectiveness of a PR event were proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ СПбГБУ «ПОДРОСТКОВО- МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКИЙ»)
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПбГБУ «ПОДРОСТКОВО- МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКИЙ»
  • 2.1. Характеристика Подростково-молодёжного центра «Калининский»
  • 2.2. Анализ PR-деятельности мероприятий подростково-молодёжного центра «Калининский»
  • Сравнительный анализ дистрибуции.
  • Позиционирование игроков рынка. Карта восприятия.
  • Технологический уровень конкурентов.
  • Конкурентный анализ коммуникативной политики.
  • Оценка рекламных средств.
  • Информационный аудит и оценка медиаактивности в печатных электронных СМИ.
  • Анализ BTL – программ
  • SWOT-анализ объекта исследования. Оценка конкурентных преимуществ.
  • 2.1. Обоснование целей и задач проведения рекламной и PR –кампании
  • Составление задач, и выбора исследования
  • Анализ полученных данных
  • Сегментирование и характеристика целевой аудитории
  • Медиа – план
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика