Детальная информация

Название Разработка системы отслеживания ошибок при обработке жалоб в медицинские организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_02 «Бизнес-инжиниринг (международная образовательная программа)»
Авторы Демченко Дмитрий Максимович
Научный руководитель Широкова Светлана Владимировна
Другие авторы Зотова Елизавета Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика отслеживание ошибок; системы отслеживания ошибок; обработка обращений; рассмотрение жалоб; медицинские информационные системы; МИАЦ; key words: bug tracking; bug tracking systems; appeal handling; complaint resolution; medical information systems; (MIAC
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1007
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\20974
Дата создания записи 04.04.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является анализ возможности использования систем отслеживания ошибок в сферах, не связанных с ИТ, на примере обработки обращений в медицинских организациях. И разработка решение, в основе которого лежит логика систем отслеживания ошибок для данной цели. Исследование выполнялось на базе Отдел по работе с обращениями СПб ГБУЗ МИАЦ Предмет ВКР Бизнес-процессы регистрации, маршрутизации и обработки жалоб граждан на медицинскую помощь, полученную в государственных медицинских учреждениях города СПб. Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, а также методы графического и интерактивного моделирования. Основные результаты исследования: - осуществлен анализ баг-трекинговых систем, определены основные атрибуты присущие данному типы информационных систем; - описаны основные бизнес-процессы исследуемого объекта; - оптимизирована работа отдела, что приведет к улучшению качества медицинской помощи в регионе в целом. Область применения результатов ВКР качественная обработка и анализ обращений и жалоб, как в медицинские организации, так и в любом другом бизнесе. Научной новизной исследования является обоснованность использования логики классических систем обработки жалоб, , в гражданском или бизнес-секторах, не связанных с разработкой. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

The purpose of the research is an analysis of the possibility of using bug tracking systems in areas not related to IT, using the example of processing appeals in medical organizations. And the development of a solution based on the logic of bug tracking systems for this purpose. The study was carried out on the basis of Department for work with appeals of the St. Petersburg State Budgetary Institution of Health Medical Information and Analytical Center (MIAC). The subject of the thesis Business processes of registration, routing and processing of citizens' complaints about medical care received in state medical institutions of the city of St. Petersburg. Research methods: General scientific research methods were used: case method, comparative analysis, as well as methods of graphical and interactive modeling. The main results of the study: - The analysis of bug tracking systems was carried out, the main attributes inherent in this type of information systems were determined; - the main business processes of the object of study are described; - as a result, the requirements and implementation logic for the solution were formed, which will optimize the work of the department and lead to an improvement in the quality of medical care in the region as a whole. Scope of results high-quality processing and analysis of appeals and complaints, both in medical organizations and in any other business. The scientific novelty of research is the validity of using the logic of classic bag tracking systems that used in the development of IT solutions, in the civil or business sectors not related to development Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. Prospects and directions of the study are grounded. The results obtained have signs of scientific novelty.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика