Details

Title: Разработка проекта внедрения CRM-системы в рекламном агентстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Хабарова Влада Олеговна
Scientific adviser: Кутузов Андрей Львович
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: CRM-система; cистема управления взаимоотношениями с клиентами; бизнес-процесс; проект внедрения; информационная система; Crm-system; customer relationship management; business-process; implementation project; information system
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1066
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\13573

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена формированию проекта внедрения CRM-системы в агентстве рекламы «NOVA», занимающимся изготовлением наружной, интерьерной рекламы, полиграфией и монтажом объектов. Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта внедрения CRM-системы в рекламном агентстве. При рассмотрении и анализе деятельности предприятия были определены основные проблемы в бизнес-процессах, обеспечивающих коммуникации с клиентами. В связи с этим были выявлены основные требования к решению, позволяющему решить эти проблемы. Также был проведен сравнительный анализ предлагаемых решений на рынке, анализ мультикритериальным взвешенным выбором. Результатами работы являются выбор в пользу внедрения amoCRM и разработка проекта по её внедрению с указанием проектной команды, плана реализации, сформированными критериями оценки качества, анализом рисков и оценкой ожидаемой эффективности внедрения. Рекомендации по внедрению CRM системы, которые разработаны в данной работе, можно применить при планировании и реализации проекта на предприятии. Внедрение системы обеспечит компании увеличение прозрачности действий сотрудников, повышение скорости обслуживания, упрощение разработки маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов и повышение удовлетворённости клиентов за счёт возможности создания ценного для них предложения.

This work devoted to the formation of the project of implementation of the CRM system in the advertising agency "NOVA". The agency engaged in creating outdoor and indoor advertising, printing, and object installation. The purpose of the research is developing and implementation of the CRM system for this agency. Main issues of business processes in client communications were found by analyzing company's operations. In this regard, the main solution requirements were identified. A comparative analysis of the market solutions conducted with a multi-criteria weighted selection method. The results are decision to select amoCRM and developing a project of system implementations. The implementation process includes creating a project team, developing implementation plan, quality check criteria, risk analysis, and estimation of expected implementation efficiency. Recommendations for the CRM system implementation could be used during planning and project developing at the company. CRM system will increase transparency of the employees' actions, speed of operations, simplify customer attraction marketing events, and increase customer satisfaction through the creating a more valuable offer.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 120
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics