Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию проблемы формирования лексической компетенции у учащихся начального этапа обучения средней общеобразовательной школы на основе песенного англоязычного материала. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать определения лексической компетенции, особенности лексического аспекта иноязычной речи, методов обучения лексике и психологических особенностей учащихся начальной школы; 2. Определить планируемые результаты по формированию лексической компетенции учащихся начального этапа средней школы и провести отбор песенного материала; 3. Доказать эффективность использования песенного англоязычного материала для формирования лексической компетенции и разработать план уроков с его использованием; 4. Провести педагогический эксперимент с использованием песенного англоязычного материала для формирования лексической компетенции. В результате исследования проведён анализ теоретико-методологических работ, проведён эксперимент, в ходе которого было доказано, что использование песенного англоязычного материала эффективно влияет на формирование лексической компетенции учащихся начальной школы.
This work is devoted to the study of the problem of the formation of lexical competence among students of the initial stage of learning of the secondary educational school on the basis of English songs. Tasks that were solved during the study: 1. To analyze the definitions of lexical competence, features of the lexical aspect of foreign language speech, methods of teaching vocabulary and psychological characteristics of primary school students; 2. To determine the planned results in the formation of the lexical competence of students at the primary stage of secondary school and conduct a selection of song material; 3. To prove the effectiveness of using English songs to form lexical competence and devise a lesson plan using it; 4. To conduct a pedagogical experiment using English songs to form lexical competence. As a result of the study, the analysis of theoretical, methodological works and the experiment were carried out, during the experiment it was proved that the use of English songs effectively affects the formation of the lexical competence of primary school students.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |