Details

Title: Организация эргономики рабочего места студентов СПбПУ при проведении занятий в дистанционной форме: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 20.03.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.03.01_07 «Техносферная безопасность (общий профиль)»
Creators: Умралиева Инна Наильевна
Scientific adviser: Чумаков Николай Александрович
Other creators: Идрисова Джамиля Идрисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: эргономика; рабочее место; эргономические требования; студенты; дистанционное обучение; ergonomics; workplace; ergonomic requirements; students; distance learning
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 20.03.01
Speciality group (FGOS): 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1242
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15301

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию рабочего места студентов СПбПУ при проведении занятий в дистанционной форме с точки зрения эргономики, а также оптимизации рабочего места студента на дистанционном обучении. Определена распространенность дискомфорта, возникшего у студентов во время дистанционного обучения. Предложены рекомендации по устранению, уменьшению дискомфорта, а также в корректировки рабочего места студентов на дистанционном обучении.

This work is devoted to the study of the workplace of SPbPU students when conducting classes in a remote form from the point of view of ergonomics, as well as optimizing the workplace of a student in distance learning. The prevalence of discomfort experienced by students during distance learning was determined. Recommendations for the elimination, reduction of discomfort, as well as in the adjustment of the workplace of students in distance learning are offered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 89732cee52acf2b6b07902207dc83adc11709d5d2f627895fc89535ae74a5a2e.pdf
  • 89732cee52acf2b6b07902207dc83adc11709d5d2f627895fc89535ae74a5a2e.pdf
  • 89732cee52acf2b6b07902207dc83adc11709d5d2f627895fc89535ae74a5a2e.pdf

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics