Детальная информация

Название: Разработка проекта улучшения деятельности предприятия розничной торговли ООО «БИН» на основе оптимизации бизнес-процесса «Привлечение клиентов»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы: Банаев Арсентий Игоревич
Научный руководитель: Могилко Дмитрий Юрьевич
Другие авторы: Калязина София Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мобильное приложение; проект; оптимизация; цепочка ценности; «критический» бизнес-процесс; mobile application; project; optimization; value chain; critical business process
ББК: 65.291.216
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1316
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15482

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка проекта для улучшения деятельности компании на основе анализа и оптимизации «критического» бизнес-процесса в цепочке создания ценности. Исследование выполнялось на базе ООО «БИН» (г. Улан-Удэ). Предмет ВКР «критический» бизнес-процесс «Привлечение клиентов». Методы исследования: Применялись основные общенаучные методы исследования, а также методы моделирования бизнес-процессов. Основные результаты исследования: − осуществлен анализ деятельности компании ООО «БИН»; − проведен анализ «критического» бизнес-процесса в цепочке создания ценности; − разработан проект по улучшению деятельности компании ООО «БИН» на основе оптимизации «критического» бизнес-процесса ЦЦ. Областью применения результатов ВКР является маркетинговая деятельность компании. Научной новизной является использование комплексного подхода исследования, включающего задачи анализа ограничений деятельности предприятия и задач синтеза проекта улучшения по оптимизации «критического» бизнес-процесса для привлечения большего количества клиентов и получения большей прибыли. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

The purpose of the research is to develop a project to improve the company's performance based on the analysis and optimization of the "critical" business process in the value chain. The research was carried out on the basis of LLC "BIN" (Ulan-Ude). The subject of the thesis is "critical" business process "Attracting customers". Research methods: The main general scientific research methods were used, as well as methods for modeling business processes. The main results of the study: − the analysis of the activities of the company LCC "BIN" was carried out; − the analysis of the "critical" business process in the value chain was carried out; − a project was developed to improve the activities of the company "BIN" based on the optimization of the "critical" business process of the value chain. The field of application of results is the marketing activities of the company. The scientific novelty is the use of an integrated research approach, including the tasks of analyzing the limitations of the enterprise's activities and synthesizing the tasks of the improvement project to optimize the "critical" business process to attract more customers and get more profit. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. Prospects and directions for further development of the study are grounded. The results obtained have signs of scientific novelty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
  • 1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
  • 1.2 Характеристика рыночной среды функционирования предприятия
  • 1.3 Анализ целевого рынка по продуктовому направлению
  • 1.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия
  • 1.5 Характеристика развития стратегии предприятия
  • 2 ОПЕРАЦИОННАЯ ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТИ (ЦЦ) И ОПРЕДЕЛЕНИЕ «КРИТИЧЕСКОГО» БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ЦЦ
  • 2.1 Функциональная структура процессов деятельности компании ООО «БИН»
  • 2.2 Операционная ЦЦ по виду продукции
  • 2.3 Операционная стратегия развития ЦЦ
  • 2.4 Характеристика параметров «критического» бизнес-процесса
  • 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОПТИМИЗАЦИИ «КРИТИЧЕСКОГО» БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ЦЦ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БИН»
  • 3.1 Определение проекта улучшения «критического» бизнес-процесса ЦЦ
  • 3.2 Определение содержания и состава команды проекта
  • 3.3 Разработка проекта улучшения «критического» бизнес-процесса ЦЦ
  • 3.4 Экономический эффект проекта по оптимизации «критического» бизнес-процесса ЦЦ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика