Details

Title: Формирование стратегии развития электронной коммерции в Китае: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Ло Юйшэнь
Scientific adviser: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Other creators: Калязина София Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: электронная коммерция; цифровая экономика; международная торговля; КНР; торговые площадки; e-commerce; digital economy; international trade; China; trading platforms
LBC: 65.290с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1318
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15484

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Формирование стратегии развития электронной коммерции в Китае». Целью исследования является анализ рынка электронной коммерции на примере Китая, а также выявление проблем и перспектив развития электронной коммерции. Исследование выполнялось на базе коммерческой организации Alibaba. Предмет исследования: проблемы и перспективы развития рынка электронной коммерции на примере Alibaba. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, SWOT и PESTLE. Основные результаты исследования: - Рассмотрена сущность и виды электронной коммерции, а также преимущества и недостатки интернет-торговли. - Проанализирован мировой рынок электронной коммерции на примере Alibaba. - Определены проблемы и ограничения китайского рынка интернет-торговли и обозначены тенденции развития электронной торговли в Китае. Область применения результатов применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на коммерческих интернет-платформах. Научной новизной исследования является обуславливается тем, что в настоящее время продолжается бурное развитие электронной коммерции в Китае и во всем. С каждым годом растет количество покупок через Интернет и все больше и больше компаний применяют технологии электронной торговли в своем бизнесе. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

Topic of the Master's final qualifying work: "Formation of e-commerce development strategy in China". The purpose of the study is to analyze the e-commerce market on the example of China, as well as to identify problems and prospects for the development of e-commerce. The research was carried out on the basis of the commercial organization Alibaba Subject of the research: problems and prospects of development of the e-commerce market on the example of Alibaba. Research methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, SWOT and PESTLE. Main results of the study: - The essence and types of e-commerce, as well as the advantages and disadvantages of e-commerce, are considered. - The global e-commerce market is analyzed on the example of Alibaba. - The problems and limitations of the Chinese e-commerce market are identified and the trends in the development of e-commerce in China are outlined. Scope of application of the results of the application of the results of the work in the activities of the object company and the possibility of scaling the solution on commercial Internet platforms. The scientific novelty of the research is due to the fact that currently the rapid development of e-commerce in China and around the world continues. Every year, the number of online purchases is growing and more and more companies are using e-commerce technologies in their business. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, and the scope of the results has been determined. The results obtained have the characteristics of a scientific novelty. The prospects and directions of further research are justified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics