Details

Title: Cовершенствование инструментария цифрового маркетинга франчайзинговой компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Пантелеев Алексей Дмитриевич
Scientific adviser: Силкина Галина Юрьевна
Other creators: Калязина София Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-маркетинг; инструментарий цифрового маркетинга; сайт; аудит сайтов; бенчмаркинг; анализ конкурентов; маркетинговая разработка; экономическое обоснование; internet marketing; digital marketing tool; website; site audit; benchmarking; competitor analysis; marketing development; economic
LBC: 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1323
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15486

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование инструментария цифрового маркетинга франчайзинговой компании». Целью исследования являлось совершенствование инструментов маркетинга в сети на основе результатов анализа рынка. Исследование выполнялось на базе ГК "МастерСофт". Предмет ВКР: сайт, его оптимизация и контекстная реклама. Методы исследования: Аудит сайтов, бенчмаркинг лучших идей, анализ контекстной рекламы. Основные результаты исследования: − разработан план проекта на основе проведенного анализа; − построены макет и прототип главной страницы по результатам анализа; − рассчитана экономическая эффективность данного проекта. Областью применения результатов ВКР является маркетинговая деятельность фирм в цифровой экономике. Научной новизной исследования является бенчмаркинг лучших идей, построение макета и прототипа на основе результатов анализа конкурентов. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

Theme of the master's thesis: "improving the digital marketing tools of a franchise company". The purpose of the research is improvement of online marketing tools based on the results of market analysis. The research was carried out on the basis of CG «MasterSoft». The subject of the thesis are website, its optimization and contextual advertising. Research methods: Website audit, benchmarking of the best ideas, analysis of contextual advertising. The main results of the study: − a project plan has been developed based on the analysis; − built a layout and prototype of the main page based on the results of the analysis; − the economic efficiency of this project has been calculated. The field of application of results is the marketing activities of firms in the digital economy. The scientific novelty is benchmarking the best ideas, building a layout and prototype based on the results of competitor analysis. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics