Детальная информация

Название: Разработка методики по повышению стрессоустойчивости учителя: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 20.03.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.03.01_07 «Техносферная безопасность (общий профиль)»
Авторы: Гусарова Екатерина Игоревна
Научный руководитель: Ульянов Алексей Игоревич
Другие авторы: Идрисова Джамиля Идрисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стресс; стресс-фактор; стрессоустойчивость; стрессовая реакция; эмоциональное состояние; эмоции; адаптация; учителя; stress; stress factor; resistance to stress; stress response; emotional state; emotions; adaptation; teachers
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 20.03.01
Группа специальностей ФГОС: 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1332
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15322

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были проанализированы понятие стресса, стресс фактора и стрессоустойчивости, исследованы их разновидности и влияние на эмоциональное состояние педагога. Были разобраны основные стрессоры, присутствующие в рабочей деятельности педагога. Путем анкетирования была подтверждена теория о том, что воздействие стресс-факторов влияет на эмоциональное состояние специалиста. Результатом работы стали рекомендации по стабилизации эмоционального состояния педагогов.

In this paper, we analyzed the concept of stress, stress factor and resistance to stress investigated their varieties and the impact on the emotional state of a specialist. The main stressors present in the work activities of the teachers specialist were disassembled. By questioning, the theory was confirmed that the effect of stress factors influences the emotional state of a specialist. The result of the work was rec-ommendations for stabilizing the emotional state of specialists in an school.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика