Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе были проанализированы понятие стресса, стресс фактора и стрессоустойчивости, исследованы их разновидности и влияние на эмоциональное состояние педагога. Были разобраны основные стрессоры, присутствующие в рабочей деятельности педагога. Путем анкетирования была подтверждена теория о том, что воздействие стресс-факторов влияет на эмоциональное состояние специалиста. Результатом работы стали рекомендации по стабилизации эмоционального состояния педагогов.
In this paper, we analyzed the concept of stress, stress factor and resistance to stress investigated their varieties and the impact on the emotional state of a specialist. The main stressors present in the work activities of the teachers specialist were disassembled. By questioning, the theory was confirmed that the effect of stress factors influences the emotional state of a specialist. The result of the work was rec-ommendations for stabilizing the emotional state of specialists in an school.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |