Детальная информация

Название: Digital-продвижение как инструмент PR-кампании организации (на примере ТО «Тонус»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Васильев Михаил Александрович
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; PR-технологии; аптечный бизнес; продвижение; социальная сеть; PR-technologies; pharmacy business; promotion; social network
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1410
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14617

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены основные PR-технологии, применяемые в фармацевтическом бизнесе. Проанализирована рекламная и PR-деятельность компании ТО «Тонус», деятельность которой связана с фармацевтикой. Даны рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компании ТО «Тонус» для более эффективного продвижения. В процессе работы были полностью выполнены цели в изучении существующих смежных исследований, изучение особенностей коммуникационного продвижение, основных тенденций в продвижении аптек, конкурентный анализ, ситуационный анализ компании ТО «Тонус».

This work uses the main PR-technologies used in the pharmaceutical business. The advertising and PR-activities of the TO «Tonus» company, whose activities are connected with pharmaceuticals, have been analyzed. Recommendations are given for improving the PR-activity of TO «Tonus» for more effective promotion. In the course of work, the goals in the study of current research, the study of the use of communication promotion, the main trends in the promotion of pharmacies, competitive analysis, situational analysis of the company TO «Tonus» were fully achieved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика