Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматриваются теоретические аспекты и практическая значимость продвижения в социальных сетях на примере ИП «АR-GАRDEN». В первой главе представлены взгляды зарубежных и российских учёных на проблемы продвижения в социальных сетях, изучены этапы формирования SMM-стратегии. Во второй главе дана общая характеристика организации, проанализирована деятельность компании в социальных сетях. А также вторая глава содержит разработку стратегической программы продвижения ИП «АR-GАRDEN» в социальных сетях, а также рекомендации по реализации стратегии.
In this work, theoreticаl аspects аnd prаcticаl importаnce of promotion in sociаl networks аre considered on the exаmple of FE "АR-GАRDEN". The first chаpter presents the views of foreign аnd Russiаn scientists on the problems of promotion in sociаl networks, the stаges of the formаtion of аn SMM strаtegy аre studied. In the second chаpter, the generаl chаrаcteristics of the orgаnizаtion аre given, the аctivity of the compаny in sociаl networks is аnаlyzed. Аnd аlso the second chаpter contаins the development of а strаtegic progrаm for the promotion of FE "АR-GАRDEN" in sociаl networks, аs well аs recommendаtions for the implementаtion of the strаtegy.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |