Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как инструмент PR-сопровождения музейной деятельности (на примере РОО «Товарищество «Свободная культура»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Зотикова Виктория Михайловна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: музей; музейная деятельность; музейная коммуникация; PR-сопровождение; специальные мероприятия; PR-инструменты; событийный маркетинг; креативное пространство; РОО «Товарищество «Свободная культура»; арт-центр «Пушкинская-10»; museum; museum activities; museum communication; PR support; special events; PR tools; event marketing; creative cluster; art center ‘Pushkinskaya-10’; regional public organization "Partnership "Free Culture"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1416
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14317

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема PR-сопровождения музейной деятельности. В работе исследуется применение музеями специальных мероприятий в качестве PR-инструмента. В работе произведен анализ отечественного и зарубежного опыта применения музеями различных PR-инструментов, в том числе digital-инструментов.

The MPhil dissertation addresses the problem of PR support of museum activity. The paper explores the use of special events by museums as a PR tool. The paper analyzes domestic and foreign experience of using various PR tools by museums including digital tools.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика