Детальная информация

Название: PR-сопровождение организации сферы косметической продукции рынка B2B (на примере ООО «Славянка»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Зыкова Татьяна Николаевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-сопровождение; pr-коммуникации; pr-инструменты; вирусный маркетинг; сектор b2b; сфера косметической продукции; PR-support; pr-communications; pr-tools; viral marketing; b2b sector; cosmetic products
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1418
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14318

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены аспекты PR-сопровождения на рынке B2B и особенности продвижения в сфере косметических услуг. Проведен сравнительный анализ PR-сопровождения в России и за рубежом, а также конкурентный анализ ООО «Славянка». Разработаны практические рекомендации по улучшению PR-коммуникаций компании в сфере косметической продукции. Проведена оценка эффективности PR-мероприятия.

This work sets out the aspects of PR-support in the B2B market and the features of promotion in the field of cosmetic services. A comparative analysis of PR-support in Russia and abroad, as well as a competitive analysis of «Slavyanka». Practical recommendations for improving the company's PR-communications in the field of cosmetic products have been developed. The assessment of the effectiveness of the PR-event has been carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика