Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается специфика рекламного и PR-продвижения студий звукозаписи. В работе исследуются применение современных технологий интернет-маркетинга для продвижения студий звукозаписи, особенности продвижения данной сферы бизнеса. В работе произведен анализ рынка звукозаписи в современных условиях, описание эволюции и упадка традиционной студии звукозаписи и традиционных средств продвижения. В качестве объекта исследования было выбрано продвижение студий звукозаписи на рынке данной сферы. Предметом исследования является ИП «ТО 99.9». В практической части был проведен конкурентный анализ, SWOT-анализ. Исходя из особенностей рекламного и PR-продвижения, выявленных в 1 главе, была составлена рекламная и PR-кампания длительностью 2 месяца. Кампания была реализована. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации современной рекламной и PR-кампании, основанные на опыте компании.
The MPhil dissertation addresses the specifics of advertising and PR promotion of recording studios are considered. The paper explores the use of modern Internet marketing technologies for the promotion of recording studios, the features of the promotion of this business area. The paper analyzes the recording market in modern conditions, the evolution and decline of the traditional recording studio and traditional means of promotion. The promotion of recording studios in the market of this sphere was chosen as the object of study. The subject of the study is "TO 99.9". In the practical part, a competitive analysis and SWOT analysis were conducted. Based on the features of advertising and PR promotion identified in Chapter 1, an advertising and PR campaign was compiled for a duration of 2 months. The campaign was implemented. As a result, recommendations were developed for planning and implementing a modern advertising and PR campaign based on the company's experience.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- a8c6a9476c80443cafa6777618900d8e1d5a0d02d9d0e9f6a6d2b868b97bb33c.pdf
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- a8c6a9476c80443cafa6777618900d8e1d5a0d02d9d0e9f6a6d2b868b97bb33c.pdf
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
- a8c6a9476c80443cafa6777618900d8e1d5a0d02d9d0e9f6a6d2b868b97bb33c.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ЗВУКОЗАПИСИ
- В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА
- 1.1. Исследование рынка звукозаписи в современных
- российских условиях
- 1.2. Эволюция и упадок традиционной студии звукозаписи
- 1.3. Использование Интернет-технологий в качестве инструмента для продвижения бизнеса на рынке звукозаписи
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «ТО 99.9»
- 2.1. Положение ИП «ТО 99.9» на рынке звукозаписи
- 2.3. Планирование рекламной и PR-кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Техническое задание к сайту
- Приложение 10
- Приложение 11
- Приложение 12
- Приложение 13
- Приложение 14
- Приложение 15
- Приложение 16
- Приложение 17
- Приложение 18
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |