Details

Title: Визуальные коммуникации в PR-деятельности организаций: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Лабушева Ангелина Витальевна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: визуальные коммуникации; pr-технологии; технологии рекламы и pr; продвижение кампании посредством визуальных коммуникаций; современные подходы к визуальным коммуникациям; pr-деятельность организации; visual communications; pr-technologies; advertising and pr technologies; campaign promotion through visual communications; modern approaches to visual communications; pr-activities of the organization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1428
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14322

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается понятие визуальных коммуникаций, их виды и специфика, а также проблема продвижения рекламного агентства в социальной сети Instagram. Проанализирована рекламная и PR-деятельность компании ООО «Osoka Project», деятельность которой связана с рекламой, брендингом, визуальными коммуникациями, оформлением фирменного стиля, айдентикой, ребрендингом и т.д. Даны рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности компании ООО «Osoka Project» для более эффективного продвижения.

In this final qualification work the concept of visual communications, their types and specificity, as well as the problem of promoting a branding agency in the social network Instagram. Advertising and PR-activities of IE "Osoka Project", whose activities are related to branding, visual communications, corporate identity design, identity, rebranding, etc., are analyzed. Recommendations for improving the advertising and PR-activities of IE "Osoka Project" for a more effective promotion are given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics