Details

Title: Продвижение инновационного продукта на автомобильном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Михайлов Александр Константинович
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение инновационного продукта; автомобильный рынок; электромобили; PR-кампания; рекламная кампания; SMM-продвижение; promotion of an innovative product; automotive market; electric vehicles; PR campaign; advertising campaign; SMM promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1431
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14323

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были исследованы понятия и особенности PR-деятельности, рассмотрена современная стратегия продвижения в интернете, дана характеристика и перспективы рынка электромобилей, изучены особенности продвижения на автомобильном рынке. На основе анализа деятельности предприятия и изучении автомобильного рынка, была разработана кампания по продвижению зарядных станций, для повышения эффективности деятельности компании ООО «Тач Продакшн», состоящая из PR и рекламной кампаний.

In this work, the concepts and features of PR activities were investigated, the modern strategy of promotion on the Internet was considered, the characteristics and prospects of the electric vehicle market were given, and the features of promotion in the automotive market were studied. Based on the analysis of the company's activities and the study of the automotive market, a campaign was developed to promote charging stations to improve the efficiency of Touch Production LLC, consisting of PR and advertising campaign.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics