Статистика использования

Михайлов, Александр Константинович. Продвижение инновационного продукта на автомобильном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Promotion of an innovative product in the automotive market / А. К. Михайлов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Е. Г. Поздеева; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-1431.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1431-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1431-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1431. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2022 Квартал 1 2 0 0 0 2
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2023 Квартал 1 0 0 2 0 2
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2024 Квартал 1 0 0 1 0 1
Квартал 2 0 0 1 0 1
Всего 4 0 4 0 8