Details

Title: Специфика SMM-продвижения в системе коммуникаций рекламного агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Рогова Дарья Борисовна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM; SMM-продвижение; стратегия SMM; инструменты SMM; продвижение; PR-агентство; интернет-продвижение; интернет-реклама; SMM-promotion; communications; Info product; advertising agency; targeted advertising; social networks
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1436
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14325

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено понятие «стратегия SMM-продвижения» и проанализированы PR-инструменты, применяемые в сфере интернет-рекламы. Обозначены способы продвижения в интернете средствами PR. Проведен анализ стратегии SMM-продвижения PR-агентства ИП «Hello, Digital» по продвижению своих клиентов. Разработаны рекомендации по совершенствованию стратегии SMM-продвижения клиентов компанией ИП «Hello, Digital».

In this graduate work, the concept of "SMM promotion strategy" is explained and PR technologies used in the field of Internet advertising are analyzed. The ways of promoting the means of PR on the Internet are described. The analysis of the strat- egy of SMM-promotion of the PR agency of "Hello, Digital" Ltd. to promote its clients was done. Recommendations for improving the strategy of SMM- development of the clients of the company "Hello, Digital" are developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ
  • В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
    • 1.1. Реклама как социальная коммуникация
    • 1.2. Социальные сети России как инструмент продвижения
    • 1.3. SMM-продвижение в коммуникационной
    • деятельности организации
  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Hello, Digital»
    • 2.1. Общая характеристика организации
    • Организационная структура управления предприятием
    • Анализ внутренних и внешних коммуникаций
    • Отношения с внешними стейкхолдерами
    • Инструменты внутрикорпоративных коммуникаций
    • Широкая целевая аудитория
    • Портрет клиентов в рамках целевой аудитории
    • 2.2. Конкурентный анализ и определение уровня
    • внутриотраслевой конкуренции
    • Уровень внутриотраслевой конкуренции
    • Карта позиционирования
    • Сравнительный анализ конкурентов по ценовым сегментам, способам дистрибуции, технологическому уровню
    • SWOT-анализ внутренней и внешней среды «Hello, Digital»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
    • План мероприятий
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics