Details

Title: Стратегии продвижения коммуникационного агентства (на примере ООО «ПИАР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Рыжова Елизавета Евгеньевна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное агентство; позиционирование; pr-деятельность; стратегия продвижения; конкурентный анализ; b2b; агентство полного цикла; communication agency; positioning; pr; promotion strategy; competitive analysis; full-cycle agency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1437
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14309

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения коммуникационного агентства с учетом смены позиционирования компании. В работе исследуются актуальные тенденции, способствующие развитию агентств полного цикла в поиске новых потенциальных клиентов. В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «ПИАР», ориентированная на заказчиков в сфере B2B. В работе были изучены теоретические аспекты понимания термина «продвижения» и «стратегия», а также была изучена ключевая роль коммуникационных агентств на рынке. Дана общая характеристика организации ООО «ПИАР». В выпускной квалификационной работе были проведены исследования: SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, интервью с экспертами. На основании исследований были сделаны выводы о возможных способах усовершенствования работы и продвижения ООО «ПИАР». Такие выводы помогли создать стратегию продвижения компании на рынке со сменой позиционирования и выведения на рынок новых услуг. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

In this final qualification work the problem of promoting a communication agency and changing company's positioning is considered. Current trends, which contribute to the development of full-cycle agencies in the search for new potential clients. are investigated. The company «PR» was chosen as the object of the study, it works with clients in B2B sphere. We studied the theoretical aspects of understanding the term «promotion» and «strategy» and the key role of communication agencies in the market was studied too. The general characteristics of the organization company «PR» were given. In the final qualification work research was conducted by: SWOT analysis, analysis of the competitors, an interview with experts. Conclusions which were based on the research were drawn about possible ways to improve the work and promotion of PR. Such conclusions helped to create a strategy for promoting the company in the market with a change in positioning and bringing new services in its work. This work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, and appendices.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 17
Detailed usage statistics