Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В выпускной квалификационной работе автор исследования проводит анализ интеграции PR-инструментов в продвижении бренда работодателя на рынке труда. В работе делается акцент на важности продвижения бренда работодателя в первую очередь для привлечения высококвалифицированных специалистов. Также делается акцент и на работе с коммуникациями и каналами коммуникации. Кроме того, используемые PR-технологии должны задействовать как внутренний рынок, так и внешний рынок, и их целевые аудитории.
In the final qualifying work, the author of the study analyzes the integration of PR tools in promoting the employer's brand in the labor market. The work focuses on the importance of promoting the employer's brand primarily to attract highly qualified specialists. The emphasis is also placed on working with communications and communication channels. In addition, the PR technologies used should involve both the internal market and the external market and their target audiences.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |