Детальная информация

Название: PR-технологии в формировании бренда работодателя (на примере ООО «Трактородеталь групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шевнин Борис Борисович
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные сети; бренд; коммуникации; бренда работодателя; имидж; pr-технологии; social media; brand; communication; employer brand; image; pr technology
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1440
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14328

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе автор исследования проводит анализ интеграции PR-инструментов в продвижении бренда работодателя на рынке труда. В работе делается акцент на важности продвижения бренда работодателя в первую очередь для привлечения высококвалифицированных специалистов. Также делается акцент и на работе с коммуникациями и каналами коммуникации. Кроме того, используемые PR-технологии должны задействовать как внутренний рынок, так и внешний рынок, и их целевые аудитории.

In the final qualifying work, the author of the study analyzes the integration of PR tools in promoting the employer's brand in the labor market. The work focuses on the importance of promoting the employer's brand primarily to attract highly qualified specialists. The emphasis is also placed on working with communications and communication channels. In addition, the PR technologies used should involve both the internal market and the external market and their target audiences.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика