Details

Title: Digital-продвижение специальных мероприятий в музыкальной индустрии (на примере ООО «Светлая музыка»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Моисеева Вероника Сергеевна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: специальные мероприятия; событийный менеджмент; музыкальная индустрия; pr; pr-продвижение; digital-продвижение; digital-стратегия; owned media; paid media; earned media; корпоративный сайт; seo; медийная реклама; контекстная реклама; e-mail маркетинг; концертное агентство ооо «светлая музыка»; special events; event management; music industry; pr-promotion; digital-promotion; digital-strategy; corporate website; media advertising; contextual advertising; e-mail marketing; concert agency "svetlaya muzyka"
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1442
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14310

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу продвижения специальных мероприятий в цифровой среде. Предметом исследования выступило digital-продвижение специального мероприятия концертного агентства ООО «Светлая Музыка». Объектом исследования являются специальные мероприятия в музыкальной индустрии. Использованы следующие методы исследования: анализ, синтез; а в практической: графический метод, сравнительный анализ конкурентов, коммуникационный анализ, SWOT-анализ, контент-анализ сайта и социальных сетей специального мероприятия. На основе проделанной аналитической работы была составлена кампания по digital-продвижению фестиваля «STEREOLETO» в историях Instagram, имеющая развлекательный характер, был разработан контент-план для предстоящего квеста, прописан сценарий и произведен расчет затрат.

This work is devoted to the analysis of the promotion of special events in the digital environment. The subject of the research is the digital promotion of a special event of the concert agency «Svetlaya Muzyka». The object of the research is special events in the music industry. The following research methods were used: analysis, synthesis; and in practical terms: graphical method, comparative analysis of competitors, communication analysis, SWOT analysis, content analysis of the website and social networks of a special event. Based on the analytical work done, a digital promotion campaign for the STEREOLETO festival in Instagram stories was drawn up, which has an entertaining nature, a content plan for the upcoming quest was developed, a script was written and costs were calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics