Детальная информация

Название Интернет-технологии продвижения мероприятий (на примере ООО «Планетарий 1»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Шаюсупов Шахмухит Вячеславович
Научный руководитель Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика интернет-технологии ; маркетинг ; компания ооо «планетарий 1» ; pr в интернете ; event сфера ; мобильная реклама ; internet technologies ; marketing ; company llc "planetariy 1" ; pr on the internet ; event sphere ; mobile advertising
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1445
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14331
Дата создания записи 10.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения мероприятий компании ООО «Планетарий 1» в условиях высокой конкуренции на event рынке. В работе изучены интернет-технологии продвижения event событий на рынке. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании.

In this final qualifying work, the problem of promoting the events of Planetari¬um 1 LLC in the highly competitive event market is considered. The paper studies Internet technologies for promoting event events on the market. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • f9ec61e023f519b12fdcc062954acf4d9ec6d8e4ff6cf7d47ae0ee5ab0c664d8.pdf
  • accbc22a3d4d2251c277e94fa6c685559c7ec2bd8028bc1d693c170a9ff3a1a1.pdf
  • f9ec61e023f519b12fdcc062954acf4d9ec6d8e4ff6cf7d47ae0ee5ab0c664d8.pdf

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика