Детальная информация

Название: Интернет-технологии продвижения мероприятий (на примере ООО «Планетарий 1»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шаюсупов Шахмухит Вячеславович
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-технологии; маркетинг; компания ооо «планетарий 1»; pr в интернете; event сфера; мобильная реклама; internet technologies; marketing; company llc "planetariy 1"; pr on the internet; event sphere; mobile advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1445
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14331

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения мероприятий компании ООО «Планетарий 1» в условиях высокой конкуренции на event рынке. В работе изучены интернет-технологии продвижения event событий на рынке. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании.

In this final qualifying work, the problem of promoting the events of Planetari¬um 1 LLC in the highly competitive event market is considered. The paper studies Internet technologies for promoting event events on the market. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • f9ec61e023f519b12fdcc062954acf4d9ec6d8e4ff6cf7d47ae0ee5ab0c664d8.pdf
  • accbc22a3d4d2251c277e94fa6c685559c7ec2bd8028bc1d693c170a9ff3a1a1.pdf
  • f9ec61e023f519b12fdcc062954acf4d9ec6d8e4ff6cf7d47ae0ee5ab0c664d8.pdf

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика