Детальная информация

Название: PR-сопровождение компании в интернете (на примере ТОО «Мунайтелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шоланова Яна Мырзагалиевна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; pr; коммуникация; сопровождение; оператор сотовой связи; маркетинг; рекламное сообщение; социальные сети; фирменный стиль; promotion; communication; support; mobile operator; marketing; advertising message; social networks; corporate identity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1446
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14332

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа содержит теоретико-методологические аспекты PR-продвижения деятельности современных компаний в интернет-пространстве. Помимо этого, были рассмотрены аспекты интернета как инструмента PR, особенности ценностей потребителей современных медиа ресурсов, а также каналы и инструменты в PR. Работа содержит систему PR-сопровождения деятельности компании ТОО «Мунайтелеком», а в частности проведена характеристика деятельности рассматриваемого предприятия, оценена действующая система PR-сопровождения компании в интернет-пространстве. Кроме того, по окончании проведенных мероприятий, был разработан перечень рекомендаций по развитию системы продвижения. Кроме того, разработанные меры могут применяться и другими компаниями, которые осуществляют свою деятельность в аналогичной сфере с аналогичными ресурсами и перспективами развития. Предложенные мероприятия определяют практическую значимость данного исследования. Благодаря разработанным в рамках исследования мерам развития методов PR-сопровождения деятельности компании в Интернет-пространстве, позволит повысить интерес аудитории к аккаунту, благоприятно повлиять на имидж компании, повысить уровень знаний клиентов компании.

This final qualification work contains theoretical and methodological aspects of PR-promotion of the activities of modern companies in the Internet space. In addition, aspects of the Internet as a PR tool, features of the values of consumers of modern media resources, as well as channels and tools in PR were considered. The work contains a system of PR-support of the activities of the company "Munaitelecom" LLP, and in particular, the characteristics of the activities of the enterprise in question are carried out, the current system of PR-support of the company in the Internet space is evaluated. In addition, at the end of the events, a list of recommendations for the development of the promotion system was developed. In addition, the measures developed can be applied by other companies that operate in a similar field with similar resources and development prospects. The proposed measures determine the practical significance of this study. Thanks to the measures developed in the framework of the study to develop methods of PR support for the company's activities in the Internet space, it will increase the audience's interest in the account, favorably affect the company's image, and increase the level of knowledge of the company's customers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика