Детальная информация

Название: Гендерные особенности языка рекламы (на материале англоязычных видеороликов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Авторы: Антипова Ирина Викторовна
Научный руководитель: Абакумова Мария Владимировна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гендерная лингвистика; семантика; сема; синтаксический прием; реклама; рекламный текст; gender linguistics; semantics; seme; rhetorical device; advertising; advertising text
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1482
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12726

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Гендерные особенности языка рекламы (на материале англоязычных видеороликов)». Данная работа посвящена анализу гендерных особенностей языка рекламы через рассмотрение лексического и синтаксического аспектов англоязычных рекламных текстов. В ходе работы применялись методы компонентного и контекстуального анализа. Проведено сопоставление англоязычных рекламных текстов видеороликов, репрезентирующих женский, мужской или смешанный гендерный стереотип. Выделены семантические критерии для разделения лексики на лексико-семантические группы или семантические поля. Показано распределение таких групп и синтаксических приемов по текстам, содержащим тот или иной гендерный стереотип. На основании распределения установлена взаимообусловленность выбора лексики и синтаксических средств и содержащегося в видеоролике гендерного стереотипа. В результате проведенного исследования доказано наличие гендерной стереотипизации на уровне текста в современной англоязычной рекламе, подтверждено предположение о значительном влиянии гендерного аспекта рекламных текстов на покупательский выбор, а также обозначены пути применения результатов исследования как в лингвистической, так и маркетинговой областях.

The title of the paper is “Gender bias in the language of English video ads”. The paper examines how gender bias is conveyed through vocabulary and syntax in fifteen English video ads. The texts of the ads are divided into three categories — those representing female, male or mixed gender stereotype and are then compared using componential and contextual analysis. The vocabulary of the texts is divided into semantic groups or fields based on a fixed semantic criterion. The choice of words and syntactic structures is connected to the represented gender stereotype using the theory of gender linguistics. The pragmatic effect of these tendencies is explained, showing how the findings of the research may be used to further investigate the role of linguistics in marketing.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика