Статистика использования

Антипова, Ирина Викторовна. Гендерные особенности языка рекламы (на материале англоязычных видеороликов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение» = Gender bias in the language of English video ads / И. В. Антипова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель М. В. Абакумова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-1482.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1482-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1482-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1482. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 3 0 0 0 3
За все время 12 1 0 0 13