Детальная информация

Название: Разработка стратегии организационно-инновационного развития предприятия высокотехнологичного производства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_25 «Менеджмент высокотехнологичных производств»
Авторы: Марковский Никита Андреевич
Научный руководитель: Светуньков Сергей Геннадьевич
Другие авторы: Смирнова Анна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Электроэнергетика; Промышленные предприятия — Внедрение передовой технологии и техники — Экономическая эффективность; стратегия предприятия; организационно-инновационное развитие; интеллектуальный счетчик; enterprise strategy; innovative development; intelligent power qualiter meter
ББК: 65.291.3-21
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1552
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13543

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка стратегии организационно-инновационного развития ЗАО «Алгоритм». Исследование выполнялось на базе предприятия ЗАО «Алгоритм» в Санкт-Петербурге. Предмет исследования: текущая стратегия организационно-инновационного развития ЗАО «Алгоритм». Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: эмпирико-дедуктивный метод, сравнительный анализ, метод системного подхода, аналитически-расчетный, а также частно-научные и специфические: метод оценки уровня локализации производства, метод оценки пропускной способности силового кабеля. Основные результаты исследования: для непосредственного внедрения подготовлена стратегия организационно-инновационного развития предприятия. Область применения результатов ВКР: применение результатов работы в деятельности ЗАО «Алгоритм» и возможности их масштабирования на предприятия смежных сфер деятельности. Научной новизной исследования является разработка новых направлений функциональной стратегии при маркетинговом продвижении электронной продукции предприятия высокотехнологичного производства с применением современной теории менеджмента. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop a company strategy for organizational and innovative development. The study was carried out on the basis of the JSC «Algorithm» enterprise in St. Petersburg. Research subject: activities of JSC «Algorithm» for the development of the organization Research methods: general scientific research methods were used: empirical-deductive method, comparative analysis, system approach method, analytical-calculation, as well as private scientific and specific: a method for assessing the level of production localization, a method for assessing the throughput of a power cable. The main results of the study: a strategy for organizational and innovative development of the enterprise has been prepared for direct implementation. Application field: application of the results of work in the activities of the enterprise-object and the ability to scale the solution at enterprises that produce electronic products for the electric power industry. The scientific novelty of the study is the development of new directions of a functional strategy in the marketing promotion of electronic products of a high-tech enterprise using modern management theory. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика