Детальная информация

Название: Формирование стратегии цифровой трансформации процесса подбора и оценки персонала (на примере кадрового агентства «Сотер»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Авторы: Шитова Евгения Сергеевна
Научный руководитель: Зайченко Ирина Михайловна
Другие авторы: Баврин Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровая трансформация; цифровизация; рекрутинг; кадровое агентство; рекрутинговое агентство; база кандидатов; архитектура предприятия; digital transformation; digitalization; recruiting; staff agency; recruiting agency; candidate base; enterprise architecture
УДК: 004
ББК: 65.291.6
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1583
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13564

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является выявление возможностей для усовершенствования бизнес-процессов агентства «Сотер» и предоставления решения в области подбора и оценки персонала путем цифровой трансформации. Исследование выполнялось на базе кадрового агентства «Сотер» (ООО «Предпринимательская инициатива»). Предмет исследования: цифровая трансформация процесса подбора и оценки персонала. Методы исследования: анализ, синтез, сравнительный и конкурентный анализ, обобщение, метод аналогий, методы организационного проектирования и другие. Основные результаты исследования: - представлены классификация стратегий цифровой трансформации бизнеса и предложена матрица сценариев внедрения цифровых технологий; - разработан алгоритм принятия решения о внедрении VR-технологий в обучение сотрудников; спроектирована «as-is» модель архитектуры компании «Сотер»; - разработаны практические рекомендации по оптимизации процесса подбора и оценки персонала, а также обоснована экономическая целесообразность внедрения предложенного решения. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в кадровом агентстве «Сотер» и возможность масштабирования на другие рекрутинговые агентства. Научной новизной исследования является разработанная классификация стратегий цифровой трансформации, матрица сценариев внедрения цифровых технологий, а также алгоритм принятия решения о внедрении VR-технологий. Выводы. Цель работы достигнута, все задачи решены. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Вектор дальнейших исследований определен.

The aim of the study is to identify opportunities for improvement the business processes of the «Soter» agency and providing solutions in the field of recruiting and assessing personnel through digital transformation. The study was carried out on the basis of the Soter recruiting agency (Entrepreneurial Initiative LLC). Research subject: digital transformation of the personnel recruitment and appraisal process. Research methods: analysis, synthesis, comparative and competitive analysis, generalization, analogy method, organizational design methods and others. The main results of the study: - classification of strategies for digital transformation of business are presented and a matrix of scenarios for the introduction of digital technologies is proposed; an algorithm for making a decision on the implementation of VR technologies in employee training has been developed; - "as-is" model of architecture of the «Soter» was designed; - practical recommendations were developed to improve the process of recruiting and assessing personnel, and the economic feasibility of implementing the proposed solution was substantiated. Application field: application of the results of work in the recruiting agency "Soter" and the possibility of scaling up to other recruiting agencies. The scientific novelty of the study is the classification of digital transformation strategies, a matrix of scenarios for the implementation of digital technologies, an algorithm for making a decision on the implementation of VR technologies. Conclusions: The goal of the thesis is achieved; all tasks are solved. The results obtained show signs of scientific novelty. The vector of further research is determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика