Details

Title: Разработка стратегии развития малого бизнеса на примере Китайского предприятия сферы высоких технологий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators: Чэнь Чжэнь
Scientific adviser: Козлов Александр Владимирович
Other creators: Баврин Александр Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: малые высокотехнологичные предприятия; стратегии развития; конкурентная стратегия; китайский малый высокотехнологичный бизнес; small high-tech enterprises; development strategies; competitive strategy; chinese small high-tech businesses
LBC: 65.290.31(5Кит)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1613
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13523

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования является обосновать выбор стратегии малого китайского высокотехнологичного предприятия ООО «Го Мао» о определить эффективность реализации стратегии. Исследование выполнялось на базе китайское малое технологическое предприятие ООО «Го Мао» цифровые технологии. Предмет исследования: процесс стратегические управления на малых технологических предприятиях. Методы исследования: теоретический анализ, сочетание анализа нормативной базы и анализа случая, исследуя качественный и индуктивный анализ. Основные результаты исследования: - проведен анализ деятельности ООО «Го Мао»; - разработка стратегии интегрированного роста; - разработка маркетинговой стратегии, обоснование экономического эффекта реализации выбранной стратегии. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на предприятиях малой технологии. Научной новизной исследования является индуктивно предлагается стратегическая модель развития малых технологических предприятий в Китае. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The study was carried out on the basis of the Chinese small technology enterprise “Guo Mao” Digital Technology Ltd. Research subject: the process of strategic management in small technology enterprises. Research methods: theoretical analysis, combination of normative and case analysis, exploring qualitative and inductive analysis. The main results of the study: - analysis of the activities of Go Mao Ltd; - development of integrated growth strategy; - development of marketing strategy, justification of economic effect of implementation of the chosen strategy. Application field for the results of the work in the subject company and the possibility of scaling up the solution to small technology enterprises. The scientific novelty of the study is the inductively proposed strategic model for the development of small technology enterprises in China. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are justified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics