Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель исследования является обосновать выбор стратегии малого китайского высокотехнологичного предприятия ООО «Го Мао» о определить эффективность реализации стратегии. Исследование выполнялось на базе китайское малое технологическое предприятие ООО «Го Мао» цифровые технологии. Предмет исследования: процесс стратегические управления на малых технологических предприятиях. Методы исследования: теоретический анализ, сочетание анализа нормативной базы и анализа случая, исследуя качественный и индуктивный анализ. Основные результаты исследования: - проведен анализ деятельности ООО «Го Мао»; - разработка стратегии интегрированного роста; - разработка маркетинговой стратегии, обоснование экономического эффекта реализации выбранной стратегии. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на предприятиях малой технологии. Научной новизной исследования является индуктивно предлагается стратегическая модель развития малых технологических предприятий в Китае. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The study was carried out on the basis of the Chinese small technology enterprise “Guo Mao” Digital Technology Ltd. Research subject: the process of strategic management in small technology enterprises. Research methods: theoretical analysis, combination of normative and case analysis, exploring qualitative and inductive analysis. The main results of the study: - analysis of the activities of Go Mao Ltd; - development of integrated growth strategy; - development of marketing strategy, justification of economic effect of implementation of the chosen strategy. Application field for the results of the work in the subject company and the possibility of scaling up the solution to small technology enterprises. The scientific novelty of the study is the inductively proposed strategic model for the development of small technology enterprises in China. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are justified.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |