Детальная информация

Название: Разработка дизайн-концепции образа чемпиона для компьютерной игры League of Legends: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Монахова Елизавета Валерьевна
Научный руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
Другие авторы: Кокорин Михаил Станиславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайн концепция; разработка образа; разработка персонажа; моделирование; текстурирование; 3D модель; сеттинг; скин; локация; design concept; image developvent; character development; modeling; texturing; 3D model; setting; skin; location
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1615
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14481

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На 47 с., 23 рисунка, 2 приложения. Данная работа посвящена разработке дизайн концепции образа чемпиона в рамках игры «League of Legends». С реализацией модели и концепции локации, служащий окружением для презентации трехмерной модели, а также создание презентационного материала в формате видеоролика. В ходе разработки решались следующие задачи: 1. Изучение предметной области (Дизайн персонажа, особенности визуализации) 2. Обзор аналогов, существующих дизайнерских решений концептов, а также трехмерных моделей игры. 3.Обзор используемых технологий (Технология создания концепт артов, моделирование, создание трехмерной модели). 4. Разработка образа (концепт-арт, сплеш-арт, трёхмерной модели) персонажа и прототипа концепции локации в рамках «League of Legends». Выявлены характерные черты выбранной тематики в рамках игры, на основе аналогичных существующих решений визуального оформления. Была выявлена целевая аудитория и проведён анализ актуальных тематик в рамках игры «League of Legends» Изучены процессы создания 2D концептов, сплеш-артов, 3D моделей, текстурирование, а также процесс сборки игровой модели в движке, в созданной локации. Создан презентационный видеоролик. В результате созданную трехмерную модель можно использовать и внедрять в игровые локации (ущелья прерывателей), так как все требования были выполнены в соответствии с установленными нормами.

Theme of the final qualifying work: "Development of the design concept of the League Of Legends game for the computer. This work is devoted to the design of the concept of the champion's image in the framework of the game "League of Legends". With the implementation of the model and the concept of location, serving as an environment for the presentation of a three-dimensional model, as well as the creation of presentation material in the format of a video. During the development, the following tasks were solved: 1. Study of the subject area (Character design, visualization features) 2. An overview of analogs, existing design solutions of concepts, as well as three-dimensional models of the game. 3. An overview of the technologies used (Technology for creating concept art, modeling, creating a three-dimensional model). 4. Development of the image (concept art, splash art, three-dimensional model) of the character and the prototype of the location concept in the framework of "League of Legends". The characteristic features of the chosen theme within the game were revealed, based on similar existing visual design solutions. The target audience was identified and an analysis of current topics within the framework of the game "League of Legends" was carried out. The processes of creating 2D concepts, splash art, 3D models, texturing, as well as the process of assembling a game model in the engine, in the created location were studied. A presentation video has been created.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. Визуальный язык в дизайне локации
    • 1.2. Особенности дизайна персонажа
    • 1.3. Особенности жанра Action/RPG
      • 1.3.1. Игры в жанре Action/RPG
    • 1.4. Игры в сеттинге Скандинавской мифологии
  • ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
    • 2.1. История древней Скандинавии и культура викингов
      • 2.1.1. Религиозные воззрения викингов
      • 2.1.2. Скандинавские боги
    • 2.3. Технологии в области разработки видеоигр
      • 2.3.2. Программное обеспечение для создания 3д-моделей
  • ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИЗАЙНЕРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИГРЫ В ЖАНРЕ ACTION/RPG С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАНДИНАВСКОЙ МИФОЛОГИИ
    • 3.1. Разработка сценария игрового процесса
    • 3.2. Разработка игровой локации
      • 3.2.1. Общая концепция локаций
      • 3.2.2. Поиск референсов и аналогов локаций
      • 3.2.3. Создание прототипа локации
      • 3.2.4. Разработка дизайна локации
      • 3.2.6. Разработка программной части локации в движке
    • 3.3. Разработка дизайнерской концепции персонажа
      • 3.3.1. Общая концепция персонажа
      • 3.3.2. Поиск референсов и аналогов персонажа
      • 3.3.3. Создание дизайна персонажа
      • 3.3.4. Создание трехмерной модели персонажа
    • 3.4. Разработка игрового интерфейса
      • 3.4.1. Разработка логотипа
      • 3.4.2. Разработка загрузочного экрана и игрового меню
      • 3.4.3. Разработка виджетов
      • 3.4.4. Финальная сборка интерфейса в движке
      • 3.5. Создание презентационного ролика
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
  • Разработка игрового интерфейса

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика