Details

Title: Методика обучения иноязычной монологической речи учащихся на основе иммерсивного подхода (в условиях виртуальной языковой образовательной среды): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Нехаева Алина Владимировна
Scientific adviser: Халяпина Людмила Петровна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: методика обучения; иммерсивное обучение; монологическая речь; виртуальная образовательная среда; комплекс упражнений; teaching methodology; immersive teaching; monologue speech; virtual educational milieu; a set of exercises
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1657
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12732

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Настоящая работа направлена на рассмотрение методических особенностей формирования иноязычной монологической речи учащихся на основе применения виртуальной образовательной среды (иммерсивное обучение). Для реализации поставленной задачи нами был разработан авторский комплекс упражнений, в котором задания соответствовали поэтапному обучению монологу. Посредством проведения тестирования экспериментальной группы учащихся была выявлена его эффективность.

The given work examines the methodological features of the formation of foreign language monologue speech of students based on the use of a virtual educational milieu (immersive teaching). To achieve this objective, an author’s set of exercises was developed, in which the tasks corresponded to a step-by-step monologue training. Its effectiveness was revealed through the testing of an experimental group of pupils.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics