Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе было произведено исследование токоведущей системы комплектного распределительного устройства с элегазовой изоляцией типа RM6. Предложены варианты модернизации существующей системы. Произведено математическое моделирование работы токоведущей системы в различных режимах и соответствие нормативным параметрам таким как: стойкость к нагреву, стойкость к динамическим нагрузкам, возникающим в аварийных режимах работы. Задачи, решенные в данной работе: 1. Анализ современной теории и практики в области проектирования КРУЭ на высокий класс напряжения. 2. Описание принципиальной конструкции токоведущей части КРУЭ 10кВ. 3. Создание геометрии КРУЭ 10кВ в CAD программе. 4. Разработка математической модели КРУЭ 10кВ. 5. Анализ результатов моделирования. Построение геометрии модели было произведено в программном комплексе САПР – SolidWorks. Математическое моделирование реализовано в программном комплексе COMSOL Multiphysics. Исходными данными для моделирования являлись паспортные данные на КРУЭ 10кВ типа RM6. В итоге были получены результаты расчета в виде распределений различных физических величин таких как: нагрев, механические напряжения, механические деформации, плотность магнитного поля, сила Лоренца. По результатам расчета можно сделать вывод о целесообразности модернизации токоведущей системы КРУЭ 10кВ типа RM6 с целью облегчения и удешевления распределительного устройства.
In this work, the current-carrying system of a complete switchgear with gas-insulated RM6 type was studied. Options for upgrading the existing system are proposed. Mathematical modeling of the operation of the current-carrying system in various modes and compliance with regulatory parameters such as: resistance to heat, resistance to dynamic loads that occur in emergency operating modes. Tasks solved in this paper: 1. Analysis of modern theory and practice in the field of designing a complete switchgear with gas-insulated high-voltage class. 2. Description of the basic design of the current-carrying part of the complete switchgear with gas-insulated 10 kV. 3. Creating the geometry of a complete switchgear with gas-insulated 10 kV in a CAD program. 4. Development of a mathematical model of a complete switchgear with gas-insulated 10 kV. 5. Analysis of simulation results. The model geometry was constructed in the CAD-SolidWorks software package. Mathematical modeling is implemented in the COMSOL Multiphysics software package. The initial data for the simulation were the passport data for the RM6. As a result, the calculation results were obtained in the form of distributions of various physical quantities such as: heating, mechanical stresses, mechanical deformations, magnetic field density, Lorentz force. Based on the results of the calculation, it can be concluded that it is advisable to upgrade the current-carrying system of the 10 kV RM6 type in order to facilitate and reduce the cost of the switchgear.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Конструктивные особенности моноблоков RM6
- Сборные шины КРУЭ 10кВ
- Конструкция шин КРУЭ 10кВ типа RM6
- Создание геометрии модели
- Моделирование в COMSOL Multiphysics
- Расчет в COMSOL Multiphysics
- Результаты моделирования медных трубчатых шин
- Результаты моделирования алюминиевых трубчатых шин
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |