Details

Title: Разработка электропривода электромобиля мощностью 20 кВт: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.04.02_18 «Системы электрооборудования предприятий, организаций и учреждений»
Creators: Тарасов Кирилл Дмитриевич
Scientific adviser: Жилиготов Руслан Игоревич
Other creators: Бельский Родион Артемович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Электромобили; Электроприводы; Электродвигатели; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; бесколлекторные двигатели постоянного тока; БДПТ; brushless DC motors; BLDC
UDC: 629.33.03-83; 62-83; 004.94
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 13.04.02
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1677
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11712

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке электропривода электромобиля с использованием программной среды MATLAB/Simulink, которая будет демонстрировать эксплуатационные характеристики электромобиля с выбранным типом электродвигателя. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Сравнение различных типов электродвигателей для электропривода и выбор наиболее походящего. 2. Расчет требуемых параметров для подбора электродвигателя и аккумуляторной батареи и выбор оптимальных вариантов. 3. Создание модели электропривода электромобиля. Модель была построена по параметрам, которые были рассчитаны в ходе работы и взяты из паспортных данных, выбранного электродвигателя и аккумуляторной батареи. В результате исследования были получены эксплуатационные характеристики электропривода в следующих режимах: пуск, установившийся режим и рекуперативное торможение.

This work concerns the development of electric drive using MATLAB/Simulink software environment, which will demonstrate the performance characteristics of an electric vehicle with a given type of electric motor. Tasks that were addressed in the course of the study: 1. To compare of different types of motor for electric drive and choose the most suitable one. 2. To calculate of the required parameters for the selection of the electric motor and battery and selection of the optimal options. 3. To create an electric vehicle drive model. This work concerns the development of electric drive model using MATLAB/Simulink software environment The model was built according to the parameters that were designed during the study based on the passport data, the selected electric motor and the accumulator battery. The study revealed the operating characteristics of the electric drive in the following modes: start-up, steady-state mode and regenerative braking.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics