Детальная информация

Название: Разработка электропривода электромобиля мощностью 20 кВт: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.04.02_18 «Системы электрооборудования предприятий, организаций и учреждений»
Авторы: Тарасов Кирилл Дмитриевич
Научный руководитель: Жилиготов Руслан Игоревич
Другие авторы: Бельский Родион Артемович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Электромобили; Электроприводы; Электродвигатели; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; бесколлекторные двигатели постоянного тока; БДПТ; brushless DC motors; BLDC
УДК: 629.33.03-83; 62-83; 004.94
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 13.04.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1677
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11712

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке электропривода электромобиля с использованием программной среды MATLAB/Simulink, которая будет демонстрировать эксплуатационные характеристики электромобиля с выбранным типом электродвигателя. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Сравнение различных типов электродвигателей для электропривода и выбор наиболее походящего. 2. Расчет требуемых параметров для подбора электродвигателя и аккумуляторной батареи и выбор оптимальных вариантов. 3. Создание модели электропривода электромобиля. Модель была построена по параметрам, которые были рассчитаны в ходе работы и взяты из паспортных данных, выбранного электродвигателя и аккумуляторной батареи. В результате исследования были получены эксплуатационные характеристики электропривода в следующих режимах: пуск, установившийся режим и рекуперативное торможение.

This work concerns the development of electric drive using MATLAB/Simulink software environment, which will demonstrate the performance characteristics of an electric vehicle with a given type of electric motor. Tasks that were addressed in the course of the study: 1. To compare of different types of motor for electric drive and choose the most suitable one. 2. To calculate of the required parameters for the selection of the electric motor and battery and selection of the optimal options. 3. To create an electric vehicle drive model. This work concerns the development of electric drive model using MATLAB/Simulink software environment The model was built according to the parameters that were designed during the study based on the passport data, the selected electric motor and the accumulator battery. The study revealed the operating characteristics of the electric drive in the following modes: start-up, steady-state mode and regenerative braking.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика