Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа посвящена созданию автоматизированной системы планирования ремонтов для построения графиков ремонтов высоковольтных линий, отходящих от АЭС, в сочетании с ремонтами блоков. Описаны критерии для выбора наилучшего варианта распределения заявок. В первой части работы раскрыта причина, по которой нельзя пренебрегать планированием ремонтных работ на объектах энергетики. Во второй части работы предложена методика формирования графиков ремонта с применением генетического алгоритма. В третьей части данная методика реализована в ПК Microsoft Access.
The work is devoted to the creation of an automated repair scheduling system for building repair schedules for high-voltage lines departing from nuclear power plants in combination with unit repairs. Criteria for choosing the best option for distributing bids are described. The first part of the work reveals the reason why planning of repair work at energy facilities cannot be neglected. In the second part of the work, a method is proposed for the formation of repair schedules using a genetic algorithm. In the third part, this technique is implemented in the Microsoft Access PC.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |