Детальная информация

Название: Управление рекламными проектами организации на примере компании IKEA: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Проскурина Анна Андреевна
Научный руководитель: Цеханович Андрей Алексеевич
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: приложения дополнительной реальности; активность рекламной деятельности; оценки эффективности; группа компаний ИНГКА; интернет-пространство; augment reality application; advertising activity; performance assessments; INGKA group of companies; imternet space
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1780
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14618

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа нацелена на определение эффективной модели управления рекламными проектами на примере компании ООО «ИКЕА». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определить сущность понятия «рекламный проект», оценить его роль в развитии современного предприятия. 2. Дать классификацию современным средствам рекламы компании. 3. Дать общую характеристику деятельности компании ООО «ИКЕА». 4. Оценить эффективность применяемой компанией ООО «ИКЕА» системы управления рекламными проектами. 5. Разработать рекомендации по развитию системы управления рекламной деятельностью компании ООО «ИКЕА». На основании проведенного эмпирического исследования, а именно опроса посетителей магазина были выявлены наиболее уязвимые места в рекламной деятельности. В частности, речь идет об отсутствии рекламных проектов в самом магазине, недостаточном продвижении деятельности компании в Интернет-пространстве и т.д. В рамках развития действующей системы рекламы компании были предложены следующие мероприятия. Во-первых, речь идет такой мере как размещение рекламной продукции внутри самого магазина IKEA. Во-вторых, речь идет о такой мере как повышение уровня активности рекламной деятельности компании в СМИ и сети интернет. В-третьих, речь идет о такой мере как применения в России тех рекламных кампаний, которые уже успешно функционируют в Европе. Согласно результатам оценки эффективности предложенных мер можно заключить, что введение данных мер позволит компании улучшить свои рыночные позиции и расширить границы своей производственной деятельности.

This work is aimed at determining an effective model for managing advertising projects on the example of the company "IKEA"LLC. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Define the essence of the concept of "advertising project", evaluate its role in the development of a modern enterprise. 2. Give a classification of the company's modern advertising tools. 3. Give a general description of the activities of the company "IKEA". 4. Evaluate the effectiveness of the advertising project management system used by IKEA LLC. 5. Develop recommendations for the development of the advertising management system of the company "IKEA". Based on the conducted empirical research, namely, a survey of store visitors, the most vulnerable places in advertising activities were identified. In particular, we are talking about the lack of advertising projects in the store itself, insufficient promotion of the company's activities in the Internet space, etc. As part of the development of the company's current advertising system, the following measures were proposed. First, we are talking about such a measure as the placement of advertising products inside the IKEA store itself. Secondly, we are talking about such a measure as increasing the level of activity of the company's advertising activities in the media and the Internet. Third, we are talking about such a measure as the use in Russia of those advertising campaigns that are already successfully functioning in Europe. According to the results of the evaluation of the effectiveness of the proposed measures, it can be concluded that the introduction of these measures will allow the company to improve its market position and expand the boundaries of its production activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА
    • 1.1. Рекламные проекты: сущность, роль в развитии организации
    • 1.2. Классификация современных средств рекламы: достоинства и недостатки
  • 2. СПЕЦИФИКА МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМИ ПРОЕКТАМИ В КОМПАНИИ IKEA
    • 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия: оценка принципов управления рекламой
    • 2.2. Перспективы развития рекламных кампаний ООО «ИКЕА» в России
    • 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию методов управления рекламными проектами в компании IKEA
    • 2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика