Детальная информация

Название: IT-поддержка сбытовой деятельности компании по производству и продаже медицинской одежды и аксессуаров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Сударева Ирина Николаевна
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: IT-поддержка; сбытовая деятельность; анализ; проект; бизнес-процесс; оценка эффективности внедрения; IT support; sales activities; analysis; project; business process; performance evaluation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1886
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13559

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – подбор IT-решения, которое позволит компании устранить существующие проблемы ее сбытовой деятельности. Задачи работы: - проанализировать сбытовую деятельность компании и ее бизнес-процессы, выявить проблемы и их причины; - сформировать требования к системе и ограничения проекта; - провести анализ возможных вариантов систем и выбрать наиболее подходящую систему; - оценить эффективность проделанной работы. Работа выполнена на материалах компании торговой марки «Лечи красиво». Методы: сбор и обработка данных, моделирование бизнес-процессов, сравнительный анализ, оценка эффективности проекта. Основные результаты работы: - проведен анализ сбытовой деятельности компании, смоделированы ее бизнес-процессы и выявлены их узкие места; - сформированы требования к системе и ограничения проекта; - рассмотрены варианты систем и выбрано оптимальное решение; - проведена оценка эффективности проекта. Практическая значимость работы обусловлена результатами проведенной оценки эффективности: внедрение новой системы позволит снизить число ошибок, возникающих по причине человеческого фактора, повысить производительность сотрудников и лояльность клиентов, получать четкую картину реальных потребностей компании в закупках. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is to choose an IT-solution that will allow the company to eliminate the existing problems of its sales activities. Tasks of work: - the analysis of the sales activities of the company and its business processes, the identification of problems and their causes; - the creation of requirements to a system and project constraints; - the analysis of possible system options and the selection of the most suitable system; - the assessment of the effectiveness of the work. Work is performed on the basis of the company of the trademark «Treat beautifully». Methods: data collection and processing, business process modeling, comparative analysis, assessment of the effectiveness of the project. The main results of the work: - the analysis of the company's sales activities was carried out, its business processes were modeled and their bottlenecks were identified; - the requirements to the system and project constraints were formed; - the options of systems were considered and the optimal solution was chosen; - the assessment of the effectiveness of the project was evaluated. The practical significance of the work is due to the results of the performance assessment: the implementation of the new system will reduce the number of errors caused by the human factor, increase employee productivity and customer loyalty, get a clear picture of the company's real procurement needs. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика