Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе разработан проект транспортной развязки на территории республики Крым. Задачи, которые ставились в данной работе: - Определение климатических характеристик района проектирования; - Рассмотрение вариантов конфигурации транспортной развязки и обоснование выбора; - Назначение геометрических параметров и конструктивных решений съездов. При разработке проекта было произведено исследование района проектирования, определены особенности климата и геологического строения. Рассмотрено 2 варианта конфигурации примыкания в разных уровнях для дорог IB и II категорий. В результате технико-экономического сравнения был принят к дальнейшей разработке вариант с меньшей стоимостью. Далее были приняты геометрические параметры съездов в соответствии с СП34.13330.2012 «Автомобильные дороги», запроектирована система поверхностного водоотвода и водопропускные трубы для удаления поверхностных вод из межсъездового пространства. Для проектирования плана и продольных профилей был использован программный комплекс «Топоматик Robur – Автомобильные дороги». Также определена конструкция дорожной одежды в соответствии с ПНСТ 265-2018 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд». Расчеты произведены с использованием программного комплекса «Топоматик Robur – Дорожная одежда». После определение объема работ была составлена сметная документация на устройство дорожной одежды.
In this paper, a project of a transport interchange on the territory of the Republic of Crimea has been developed. Tasks that were set in this work: - Determination of the climatic characteristics of the design area; - Consideration of options for the configuration of the transport interchange and justification of the choice; - Assignment of geometric parameters and design solutions for exits. During the development of the project, a study of the design area was carried out, the features of the climate and geological structure were determined. We consider 2 variants of the junction configuration at different levels for roads of categories IB and II. As a result of the technical and economic comparison, a lower-cost option was accepted for further development. Further, the geometric parameters of the exits were adopted in accordance with SP34.13330.2012 "Highways", a surface drainage system and culverts for removing surface water from the interstitial space were designed. For the design of the plan and longitudinal profiles, the software package "Topomatic Robur – Highways" was used. The design of the road surface is also defined in accordance with the PNST 265-2018 "Public automobile roads. Design of non-rigid road surfaces". The calculations were made using the software package "Topomatic Robur - Road pavement". After determining the scope of work, the estimated documentation for the construction of the road surface was compiled.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Титул
- -Задание на ВКР_
- реферат
- Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ 1
- РАЗДЕЛ 2
- РАЗДЕЛ 3
- РАЗДЕЛ 4
- РАЗДЕЛ 5
- РАЗДЕЛ 6
- РАЗДЕЛ 7
- РАЗДЕЛ 8
- РАЗДЕЛ 9
- РАЗДЕЛ 10
- РАЗДЕЛ 11
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |