Детальная информация

Название: Дизайн-концепция персонажа и локации для игры жанра МОВА на основе славянского мифологического образа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Лебедева Анна Вадимовна
Научный руководитель: Щур Семен Юрьевич
Другие авторы: Кокорин Михаил Станиславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: moбa; игровой персонаж; игровая локация; моделирование; нарисованные текстуры; игровой движок; дизайн; славянская культура; moba; game character; game location; modeling; hand-paint texturing; game engine; design; slavic culture
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1956
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14603

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описан процесс разработки прототипа локации и персонажа для MOBA-игры в игровом движке. Были изучены особенности жанра MOBA-игр, а также стилистические решения и описания славянского образа Сирин. Изучен полный процесс создания 3d-моделей, на основании которого были созданы модели персонажа и локации в таких программах как ZBrush, 3Ds MAX, Maya и затекстурированы в программе Substance Painter. Разработан прототип игровой локации в игровом движке Unreal Engine 4, а также создан презентационный ролик. В результате была разработана игровая локация вместе с персонажем, которые могут стать опорным материалом для дальнейшего развития славянского сеттинга в MOBA-играх.

This paper describes the process of developing a prototype location and character for a MOBA game in a game engine. The features of the genre of MOBA games were studied, as well as stylistic solutions and descriptions of the Slavic image of Sirin. The full process of creating 3d models was studied, on the basis of which character models and locations were created in such programs as ZBrush, 3Ds MAX, Maya and textured in the Substance Painter program. A prototype of a game location in the Unreal Engine 4 game engine was developed, as well as a presentation video. As a result, a game location was developed along with the character, which can become the reference material for the further development of the Slavic setting in MOBA games.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика