Детальная информация

Название: Развитие цифровой компетентности преподавателей педагогического колледжа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды»
Авторы: Васильева Юлия Анатольевна
Научный руководитель: Гулк Елена Борисовна
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровизация образования; цифровая образовательная среда; цифровая компетентность; психолого-педагогическое сопровождение
ББК: 78.071; 74.04п; 74.479.470.6
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1995
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14535

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема работы «Развитие цифровой компетентности преподавателей педагогического колледжа». Подготовка квалифицированных компетентных кадров в условиях цифровой трансформации образования является одним из приоритетных направлений в сфере развития образования в нашей стране. Данная работа посвящена проблеме развития цифровой компетентности преподавателей педагогического колледжа. В работе представлены результаты исследования цифровой компетентности преподавателей педагогического колледжа. Результаты исследования использованы при разработке программы психолого-педагогического сопровождения и создания онлайн-курса по развитию цифровой компетентности преподавателей педагогического колледжа. Программа строилась с учётом проведённой диагностики запросов преподавателей и администрации колледжа, особенностей профессиональной деятельности и уровня цифровой компетентности и была ориентирована на решение учебно-профессиональных задач. Проведена опытно-экспериментальная работа, связанная с апробацией программы ППС. Эффективность программы и онлайн-курса подтверждена результатами, полученными на выходе исследования и экспертной оценкой.

The topicof the works is "Development of digital competence of teachers of a pedagogical college". The training of qualified competent personnel in the context of the digital transformation of education is one of the priority areas in the development of education in our country.This work is devoted to the problem of the development of digital competence of teachers of a teacher training college. The paper presents the results of a study of the digital competence of teachers of a teacher training college. The results of the study were used in the development of a program of psychological and pedagogical support and the creation of an online course on the development of digital competence of teachers of a pedagogical college.The program was built taking into account the diagnostics of the requests of teachers and the administration of the college, the characteristics of their professional activities and the level of their digital competence and was focused on solving educational and professional problems. Experimental-experimental work related to the approbation of the teaching staff program was carried out. The effectiveness of the program and the online course is confirmed by the results obtained at the end of the research and expert judgment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
  • 1.1. Понятие цифровой компетентности преподавателей в психолого-педагогической науке
  • 1.2. Структура цифровой компетентности преподавателей
  • 1.3. Особенности развития цифровой компетентности преподавателей педагогического колледжа
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ПО РАЗВИТИЮ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
  • 2.1. Методическое обеспечение и описание результатов констатирующего эксперимента на начальном этапе опытно-экспериментальной работы
  • 2.2. Учебно-методическая программа психолого-педагогического сопровождения преподавателей педагогического колледжа по развитию цифровой компетентности
  • 2.3. Результаты экспертной оценки программы психолого-педагогического сопровождения преподавателей педагогического колледжа по развитию цифровой компетентности
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1. Стимульный материал методики исследования
  • Приложение 2. Пояснение к уровням методик исследования
  • Приложение 3. Структура МООК «Развитие цифровой компетентности преподавателей педагогического колледжа»
  • Приложение 4. Сертификат о прохождении курса МООК
  • Приложение 5. Таблицы расчетов корреляционного анализа
  • Приложение 6. Карта экспертной оценки онлайн-курса (для экспертов) Е.С. Толоченко

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика