Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В качестве объекта исследования я выбрала объект культурного наследия, находящийся по адресу г. Санкт-Петербург, переулок Гривцова, д.1/64, лит. А. Для дальнейшего использования объекта необходимо провести реставрацию здания. Предмет исследования: процедура реставрации и выбора наиболее эффективного варианта использования объекта культурного наследия. Цель исследования: обоснование эффективного варианта использования с разработкой программы восстановления объекта культурного наследия. Объект культурного наследия (памятник истории и культуры) – усадьба Демидовых. Задачи исследования: 1. Описать процедуры реставрации и охраны памятников истории и культуры. 2. Описать выбранный для исследования объект культурного наследия. 3. Выбрать наиболее эффективный вариант использования объекта культурного наследия. 4. Просчитать длительность реставрационных работ. 5. Выбрать поставщиков строительных материалов и строительной техники. 6. Оценить стоимость реставрации объекта культурного наследия. 7. Разработать маркетинговую программу реализации потенциала отреставрированного объекта культурного наследия. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута.
As the object of research, I chose the object of cultural heritage, located at the address St. Petersburg, Grivtsova Lane, 1 / 64, lit. A. For further use of the object, it is necessary to restore the building. Subject of research: the procedure of restoration and selection of the most effective use of the object of cultural heritage. The purpose of the study: justification of an effective use case with the development of a program for the restoration of a cultural heritage object. The object of cultural heritage (historical and cultural monument) is the Demidovs ' estate. Research objectives: 1. Describe the procedures for the restoration and protection of historical and cultural monuments. 2. Describe the cultural heritage object selected for the study. 3. Choose the most effective use of the cultural heritage object. 4. Calculate the duration of restoration work. 5. Select suppliers of building materials and construction equipment. 6. Estimate the cost of restoration of the cultural heritage object. 7. Develop a marketing program to realize the potential of the restored cultural heritage site. Conclusions. The tasks of the FQW are solved, the goal is achieved.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПРОЦЕДУРЫ РЕСТАВРАЦИИ И ОХРАНЫ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ
- 1.1. Классификация памятников истории и культуры: российская и зарубежная практика
- 1.2. Объекты культурного наследия: процедуры реставрации и охраны. Обзор и практика применения
- 1.3. Государственная охрана памятников истории и культуры в РФ
- 1.4. Описание выбранного для исследования объекта культурного наследия
- 1.2. Объекты культурного наследия: процедуры реставрации и охраны. Обзор и практика применения
- 1.1. Классификация памятников истории и культуры: российская и зарубежная практика
- 2. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
- 2.1. Выбор наиболее эффективного варианта использования объекта культурного наследия
- 2.2. Реставрация и перспективы объекта культурного наследия. Технологические аспекты реставрации
- 2.3. Оценка стоимости и возможности финансирования реставрации
- 2.2. Реставрация и перспективы объекта культурного наследия. Технологические аспекты реставрации
- 2.1. Выбор наиболее эффективного варианта использования объекта культурного наследия
- 3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ОТРЕСТАВРИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
- 3.1. Маркетинговое исследование по определению потенциала отреставрированного объекта культурного наследия
- 3.2. Разработка основных положений плана маркетинга по реализации потенциала отреставрированного объекта культурного наследия
- 3.3. Разработка основных положений рекламной кампании по продвижению отреставрированного объекта культурного наследия
- 3.2. Разработка основных положений плана маркетинга по реализации потенциала отреставрированного объекта культурного наследия
- 3.1. Маркетинговое исследование по определению потенциала отреставрированного объекта культурного наследия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |