Details

Title: Продвижение компании на рынке B2B (на примере OOO «АРТ-ТОЙЗ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Бойчев Иван Сергеевич
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; b2b; e-mail маркетинг; каналы сбыта; медиаплан; видеохостинг; social media marketing; event-маркетинг; отраслевая выставка; социальные сети; компания ооо «арт-тойз»; бренд «magformers»; календарный план; коммерческое предложение; партнер; marketing communications; e-mail marketing; sales channels; media plan; video hosting; event marketing; industry exhibition; so-cial networks; art toys llc; magformers brand; calendar plan; commercial offer; partner
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2032
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14372

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения компании-дистрибьютора в условиях свободной конкуренции в рамках рынка детских товаров. В исследовании рассмотрено использование множества инструментов маркетинговых коммуникаций, их применение в компании, относящейся к сегменту малого бизнеса в области B2B. В данной работе проанализирован процесс продвижения компании в сфере B2B, более того представлен зарубежный опыт реализации маркетинговых инструментов для развития компании в области B2B.

This final qualifying work examines the problem of promoting a distributor company in conditions of free competition within the framework of the children's goods market. The study examines the use of a variety of marketing communications tools, their application in a company belonging to the small business segment in the B2B field. This paper analyzes the process of promoting a company in the B2B field, moreover, presents the foreign experience in the implementation of marketing tools for the development of a company in the B2B field.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 31
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics