Детальная информация

Название: Продвижение компании на рынке B2B (на примере OOO «АРТ-ТОЙЗ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Бойчев Иван Сергеевич
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; b2b; e-mail маркетинг; каналы сбыта; медиаплан; видеохостинг; social media marketing; event-маркетинг; отраслевая выставка; социальные сети; компания ооо «арт-тойз»; бренд «magformers»; календарный план; коммерческое предложение; партнер; marketing communications; e-mail marketing; sales channels; media plan; video hosting; event marketing; industry exhibition; so-cial networks; art toys llc; magformers brand; calendar plan; commercial offer; partner
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2032
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14372

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения компании-дистрибьютора в условиях свободной конкуренции в рамках рынка детских товаров. В исследовании рассмотрено использование множества инструментов маркетинговых коммуникаций, их применение в компании, относящейся к сегменту малого бизнеса в области B2B. В данной работе проанализирован процесс продвижения компании в сфере B2B, более того представлен зарубежный опыт реализации маркетинговых инструментов для развития компании в области B2B.

This final qualifying work examines the problem of promoting a distributor company in conditions of free competition within the framework of the children's goods market. The study examines the use of a variety of marketing communications tools, their application in a company belonging to the small business segment in the B2B field. This paper analyzes the process of promoting a company in the B2B field, moreover, presents the foreign experience in the implementation of marketing tools for the development of a company in the B2B field.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика