Детальная информация

Название: Продвижение школы шитья в социальных сетях (на примере ООО «Хочу шить»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Ершова Анастасия Владимировна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; социальные сети; школа шитья; образовательные курсы швейного мастерства; коммуникационная кампания; smm-продвижение услуг; promotion; social networks; sewing school; educational courses of sewing skills; communication campaign; smm promotion of services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2044
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14431

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данное исследование рассматривает преимущества продвижения через социальные сети, рынок швейного образования в России, фокусируется на особенностях продвижения в сфере швейного мастерства. В выпускной квалификационной работе раскрыты теоретические аспекты продвижения коммерческой организации в интернет-пространстве, проведено исследование инструментов продвижения школы шитья «Хочу шить» в социальных сетях. Посетителям и учащимся школы шитья «Хочу шить» были предложены опросники, ответы на которые были изучены в процессе создания коммуникационной кампании. Также в конце исследования были предоставлены рекомендации по эффективному продвижению в социальных сетях для школы шитья «Хочу шить».

This study This study examines the benefits of promotion through social networks, the sewing education market in Russia, focuses on the features of promotion in the field of sewing skills. In the final qualifying work, the theoretical aspects of promoting a commercial organization in the Internet space are disclosed, a study of the tools for promoting the “I want to sew” sewing school in social networks is carried out. Visitors and students of the sewing school "I want to sew" were offered questionnaires, the answers to which were studied in the process of creating a communication campaign. Also, at the end of the study, recommendations were provided on effective promotion in social networks for the “I want to sew” sewing school.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика