Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке рекламной кампании в интернет-среде и поиску наиболее эффективных каналов продвижения для компании по продаже автомобильных запчастей. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определение понятия и сущности PR-продвижения. 2. Выявление основных инструментов PR в интернет-среде. 3. Определение особенностей продвижения в интернете компании, продающей автомобильные запчасти. 4. Проведение коммуникационного анализа и определение целевых групп. 5. Разработка рекламной кампании в интернет сети для ООО «Эксклюзив».
This work is devoted to the development of an advertising campaign in the Internet environment and the search for the most effective promotion channels for a company selling car parts. Tasks that were solved in the course of the study: 1.Definition of the concept and essence of PR-promotion. 2. Identification of the main PR tools in the Internet environment. 3.Determination of the features of promoting a company selling car parts on the Interset. 4.Conducting a communication analysis and defining target groups. 5. Development of an advertising campaign on the Internet for «Exclusive».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |