Кещян, Алина Манацуковна. Языковая презентация этнокультурной специфики рекламных текстов: сравнительно-сопоставительный анализ (на материале английского, испанского и русского языков): выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_01 «Перевод и межкультурная коммуникация» = Language presentation of the ethno-cultural peculiarities of advertising texts: comparative analysis (on the material of English, Spanish and Russian languages) / А. М. Кещян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Б. Смольская; консультант по нормоконтролю С. И. Сарамаха. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2055.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2055-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2055-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2055-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2055. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|