Details

Title: Коммуникационное продвижение в социальной сети VK (на примере сети пекарен ООО «Цех 85»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Москалюк Андрей Игоревич
Scientific adviser: Клюев Юрий Владимирович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; сеть пекарен; ООО«Цех 85»; продвижение; маркетинг; рекламное сообщение; социальная сеть; «Вконтакте»; communication promotion; bakery chain; «tsekh 85» llc; promotion; marketing; advertising message; social network; «Vkontakte»
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2057
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14378

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена в первую очередь способам, возможностям по коммуникационному продвижению в социальной сети «ВКонтакте». В процессе работы были полностью выполнены цели в изучении существующих смежных исследований, изучение особенностей коммуникационного продвижение, основных тенденций в продвижении пекарен, конкурентный анализ, ситуационный анализ компании ООО «Цех 85», анализ текущей группы «ВКонтакте», а также действующих методов продвижения. Итогом исследования стали сформированные автором рекомендации по комплексному коммуникационному продвижению группы «ВКонтакте».

This work is devoted primarily to the ways, opportunities for communication promotion in the social network «Vkontakte». In the course of the work, the goals in the study of current research, study of the features of communication promotion, the main trends in the promotion of bakeries, competitive analysis, situational analysis of the company LLC «Tsekh 85», analysis of the current «Vkontakte» group, as well as current promotion methods were fully met. The study resulted in the formed recommendations for the integrated communication promotion of the «Vkontakte» group.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 47
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics